как написать продающий текст?

Краткое руководство по написанию продающего текста для сайта
Текст является фундаментом сайта, который способствует убеждению потенциальных клиентов в необходимости покупки товара или заказа услуги, а также укрепляет доверие к компании. При этом создать качественное текстовое содержание можно и без помощи профессионала. Но как же написать эффективный текст для сайта?
Текст — это лишь форма подачи информации, главное — содержание.

01. Определите цель

Установите цель вашего сайта и определите целевую аудиторию. Это позволит вам выбрать подходящий тон и стиль для вашего текста. Рекомендуется разбивать цели текста на небольшие части, чтобы каждая из них эффективно решала задачи читателя.

02. Используйте ясный и лаконичный язык

Избегайте сложных и запутанных конструкций, чтобы ваше сообщение было понятным для всех пользователей.
Например, если вы продаете холодильники, то писать «Мы продаем самые дешевые холодильники в городе» не всегда правильно. Лучше написать «У нас самые низкие цены на холодильники в городе, потому что мы напрямую сотрудничаем с производителями».

03. Структурируйте текст

Улучшите читаемость текста с помощью структурирования контента:
Разделяйте текст на блоки.
Используйте заголовки для выделения ключевых тем.
Применяйте списки для упрощения восприятия информации.
Внесите краткость и ясность:
Старайтесь избегать длинных текстов в разделах сайта.
Заголовки и абзацы должны быть короткими.
Оптимальный объём абзаца: 2-5 предложений.
Экономьте время читателя:
Краткость помогает читателю сосредоточиться на важном.
Четкая структура облегчает восприятие информации.
В статьях можно использовать более длинные тексты и избегать краткости, так как полностью раскрыть тему сложно и в 10 абзацев.

04. Лучше показать, чем написать

Пересмотрите текст и выявите все, что можно проиллюстрировать. Пользователи не читают материалы на странице внимательно, а лишь быстро сканируют и просматривают содержимое.
Например, если вы продаете холодильник, не стоит акцентировать внимание на его внешнем виде. Лучше сосредоточьтесь на его характеристиках, а визуальные аспекты продемонстрируйте с помощью фотографий или иллюстраций. Таким образом, пользователю не придется что-то представлять, ведь все будет наглядно видно.

05. Проверьте текст

Когда вы завершите подготовку текста для своего сайта, не забудьте проверить его с помощью специализированных сервисов. Эти инструменты помогут обнаружить орфографические и пунктуационные ошибки, а также оценят соответствие информационному стилю и избавят от лишних слов.

Полезные сервисы для проверки текста

Инструмент поможет вам найти в тексте мусор, штампы, клише и другие вредные вещи. Информационный текст должен быть не ниже 8 баллов, SEO текст – 5 и выше.
Поможет в трудную минуту, когда иссяк словарный запас или нужно сделать быстрый рерайт другого текста.
Помогает проверить правописание: орфографию, грамматику, пунктуацию и стилистику. Возможности бесплатной версии «Орфограммки» ограничены.
Переформулирует и перефразирует любой текст с помощью передовых алгоритмов искусственного интеллекта.

заказать любой сайт

Опишите свою задачу в сообщении, отправьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время!
Как вам удобнее связаться?
Made on
Tilda